Чтобы остаться на рынке во время роста цен на продукцию, производители экономят на расходах.
Об этом на пресс-конференции в информационном агентстве ГолосUA рассказал председатель Украинской ассоциации аграрного экспорта Дмитрий Крошка.
«Каждый производитель по-разному выходит из этой ситуации. Он видит, что на прилавке в магазине продукция стоит вроде бы нормально, но на оптовом рынке цены наоборот ползут вниз, несмотря на то, что продукты пользуются сегодня спросом. Производитель в большинстве случаев, видя такую тенденцию к уменьшению оптовых цен, которая происходит ближе к сбору урожая, начинает просто экономить. Сегодня вопрос маржинальности в производстве продуктов питания является наиболее актуальным. За счет уменьшения маржинальности производители пытаются остаться на рынке и не уменьшать объемы реализации своей продукции», – сказал Дмитрий Крошка.
Эксперт отметил, что если производители продуктов питания будут экономить, это не лучшим образом скажется на качестве их продукции.
«Это может повлиять на качество продукции, которая окажется на полках супермаркетови рынках не в лучшую сторону. Сегодня это уже можно увидеть в магазинах, что продукция не лучшего качества оказывается на прилавках», – отметил Дмитрий Крошка.
Напомним, высокие тарифы на газ могут спровоцировать банкротство тепличного бизнеса и спровоцировать рекордный рост цен на продукты.